Система автоматизации библиотек ИРБИС


Рекомендации по восстановлению БД в случае ее разрушения


Разрушение или порча БД может быть следствием лишь технических аварий (отключение питания во время выполнения ответственных операций, сбои устройств и т.п.).

В таких случаях  - т.е. когда обнаруживается нештатная работа БД - сначала надо попытаться восстановить базу данных, выполнив режим СОЗДАТЬ СЛОВАРЬ ЗАНОВО (см. п.5.2.2.2). Если это не приводит к желаемому результату - база данных остается недоброкачественной, - необходимо последовательно выполнить следующие действия:

выполнить режим ВОССТАНОВИТЬ ФАЙЛ ДОКУМЕНТОВ (см. п. 5.2.3.2), пользуясь актуальной (последней) копией файла документов (полученной до аварии с помощью режима КОПИРОВАТЬ ФАЙЛ ДОКУМЕНТОВ - см. п. 5.2.3.1);

выполнить режим СОЗДАТЬ СЛОВАРЬ ЗАНОВО (см. п. 5.2.2.2).

Если авария такова, что базу данных не удается даже установить в качестве текущей (с помощью режима ОТКРЫТЬ в АРМе "Администратор"), необходимо создать новую базу данных с тем же именем (с помощью режима НОВАЯ), а затем выполнить действия, описанные выше.

Не исключены технические аварии, которые приводят к порче собственно системы (программных и параметрических файлов). В этом случае следует начать с действий по установке системы с дистрибутивного материала (см. п.1.6).



Содержание раздела