Реквизиты предварительного заказа
При оформлении в какой-либо организации предварительного заказа на книги, наряду с данными о заказе и его исполнении по каждой книге, описанными выше в п. 2.1.3., имеется возможность вводить и отслеживать:
· бухгалтерские реквизиты предварительного заказа (перечисленная сумма, дата и номер поручения, количество заказанных наименований и экземпляров);
· поэтапное его исполнение (номера и суммы счетов, даты, количество поступивших наименований и экземпляров).
При этом пользователь может контролировать корректность данных, и в любой момент может получить сведения о неиспользованной или перерасходованной сумме.
Эти данные вводятся в документ-организация и затем пополняются по мере исполнения заказа в режиме корректировки, но они могут быть введены также и в процессе первичного ввода документа-организации по п. 2.1.1.3.
Работа состоит из следующих этапов:
· выбрать режим "ЗАКАЗ";
· по любому из словарей "Организация — книги" или "Организация – заказы" (см. п.2.2) отметить нужный документ-организацию;
· нажать кнопку КОРРЕКТИРОВКА, в результате чего вызывается модуль ввода/ корректировки и на экран подается РЛ IZD;
· ввести нужную информацию на второй странице РЛ в поля "Данные о предварительном заказе", используя вложенный РЛ (клавиша <F2> или кнопка с тремя точками). При вводе информации рекомендуется использовать режим "мультиввода" (ввод в форме таблицы), имея в виду, что данные в части "ПЕРЕЧИСЛЕНО" заполняются для каждого заказа однократно (только в 1-м повторении поля), а в части "ОСВОЕНО" для каждого (начиная со 2-го) поступления (этапа) вводится новое повторение поля; возможно оформление нескольких предварительных заказов (не более 3-х) в одной организации, для чего предлагается заполнение отдельных полей для каждого заказа либо в одном, либо в отдельных сеансах корректировки;
· в окне просмотра можно видеть результаты освоения перечисленной суммы по мере поступления каждой новой партии документов.